Мастера – ХАМЫ, открыто идут на конфликт. Мастера пытаются выкачивать деньги мимо прораба за якобы дополнительные работы ( поднятие материала на этаж, спуск и вывоз мусора и т.д.). Штукатуры – полная криворукость. Результат – все надо сбивать и переделывать.
Качество работ: полный ужас, штукатурка бухтит, все дверные проемы кривые, двери установить невозможно. Прораб вообще не контролировал выполнение работ, а приезжал только раз в неделю. Все стены в стиле марсианская поверхность, а взяли цену под покраску. Пришлось экстренно выгонять. Все бригады которые приходили после работы этих жуликов были в недоумении от увиденного и не хотят исправлять этот ужас по адекватной цене. Сказать что разочарован - ничего не сказать!
Проводимые работы:
Косметический ремонт квартиры
Комментарии
ЮМАС-СТРОЙ
16-02-2017
Уважаемый Николай Богданович. Если бы вы действительно заключили договор с нашей компанией (в чем мы сомневаемся), то и деньги платили бы компании на основании Сметы, а не прорабу или тем более мастерам «мимо прораба». Даже если предположить такую невероятную ситуацию, что мастера пытались получить деньги мимо Договора (или если они вдруг действительно хамы, или еще что-то вас не устроило), то решить эту ситуацию вы могли очень легко, одним из 4-х способов. Просто позвонив по телефону:
1. Прорабу
2. Менеджеру (руководителю вашего проекта)
3. В офис, сообщив оператору о ситуации
4. Также вы могли написать письмо непосредственно Директору, что легко сделать на нашем сайте, и Директор его прочитал бы в тот же день.
Аналогично и по качеству ремонта – в случае если вас что-то бы не устроило, вы всегда могли экстренно решить эти вопросы, не дожидаясь окончания ремонта.
Также мы обратили внимание на несколько логических нестыковок в вашем рассказе.
Прораб, по-вашему, приезжал раз в неделю, то есть все-таки прошло несколько недель перед тем как «пришлось экстренно выгонять»?
«Взяли цену под покраску» - вы что же, имеете ввиду что вы заплатили эти деньги несмотря на «марсианскую поверхность»? Вы наверно не в курсе, что в нашей компании поэтапная оплата, Заказчик оплачивает только по окончании определенного этапа работ в случае, если он эти работы принял. Другими словами, если вас не устраивала работа – вы просто бы за нее не заплатили. И кстати отсюда вполне понятно, что мы не меньше вашего заинтересованы выполнить работу качественно – иначе мы просто останемся без денег. Если Заказчика не устраивает качество работы, то мы либо устраняем замечания, либо каким-то образом компенсируем недостатки.
Остальные «претензии» можно не комментировать. В целом ваш отзыв очень похож на происки конкурентов. Но и за это мы говорим вам «спасибо», потому что имеем возможность лишний раз рассказать о работе нашей компании.
Качество работ: полный ужас, штукатурка бухтит, все дверные проемы кривые, двери установить невозможно. Прораб вообще не контролировал выполнение работ, а приезжал только раз в неделю. Все стены в стиле марсианская поверхность, а взяли цену под покраску. Пришлось экстренно выгонять. Все бригады которые приходили после работы этих жуликов были в недоумении от увиденного и не хотят исправлять этот ужас по адекватной цене. Сказать что разочарован - ничего не сказать!