У себя на сайте написали уйму положительных отзывов, да ещё в один день. Чувства меры нет совсем. А отрицательные отзывы не пропускают. Компания не нацелена на качество выполняемой работы, на удовлетворение пожеланий клиентов. Для них главное привлечь клиента, взять деньги, а если вы предъявляете претензии, вам начинает звонить Олег. Начинаются изнурительные разговоры по телефону, вам нагло доказывают, что вы сами виноваты, что у них так получилось. Если вы пишете отрицательные отзывы, сначала начинают грозить судом за клевету, потом предлагают мизерную компенсацию за удаление отрицательных отзывов. Причем, заметьте, не за плохо выполненную ими работу, а за удаление отзывов. В результате- потерянное время, деньги и нервотрёпка. Причем, чувствуется, что они отработали тактику работы с недовольными клиентами. Совет один- читайте отзывы не у них на сайте. А лучше выбирайте более порядочных людей.
Проводимые работы:
Капитальный ремонт квартиры
Дата проведения работ:
16-02-2017
Комментарии
Авальремонт
25-10-2017
Александр, мы сожалеем, что вы не разделяете чувств 99% наших клиентов, но вы уже неоднократно делились своим мнением с других анонимных аккаунтов. Мы понимаем, эмоции иногда могут толкать на многое, но все же не стоит предоставлять некорректную информацию: мы не предоставляли вам услуги ремонта, поэтому вы не можете оценивать его качество. Кроме этого на нашем сайте нет отзывов как таковых. Несмотря на то, что претензии у вас появились только спустя 3 месяца после его сдачи и оплаты, мы были готовы исправить то, что вас не устроило, совершенно бесплатно.
Мы все также готовы обсудить разумный компромисс при личной встрече в нашем офисе, но этот компромисс не может предполагать возврата полной стоимости разработки дизайн-проекта, так как мы выполнили все работы согласно договору.